суббота, 30 июня 2012 г.

Варенька.


Моя Варя потеряла сон.
Не смеется Варенька как раньше.
Не поет со мною песни в унисон.
Прячется от мира всего дальше.

Нет уж блеска в голубых глазах,
Нет улыбки нежной, что так люба,
И иссяк в ее простых словах
Свет родной- теперь там кружит вьюга.

Не гуляет она больше в тех местах,
Где росла, была со мной счастливой.
И исчезла в юности ее чертах
Та доверчивость, что тонко так красива.

Словно облако сквозь взор ее плывет,
Точно время для нее совсем застыло,
В доме, по утрам где соловей поет,
Стало как-то тихо и уныло.

Варенька, синичка, не грусти.
Расскажи мне, милая, в чем дело.
Знай, я от всего могу спасти,


Ну, скажи мне, что бы ты хотела?

Варенька молчит и смотрит вдаль.
Вареньке уже не до куплетов.
Вареньке кого-то очень даль.
Жаль того, кто не сдержал обетов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий